2024-05-22
Листогибочная машина – это разновидность оборудования, которое использует рабочий ролик для придания листовому материалу определенной формы. Он может формировать детали различной формы, такие как цилиндрические детали и конические детали. Это очень важный вид технологического оборудования.Принцип работы листогибочной машины заключается в перемещении рабочего ролика под действием внешних сил, таких как гидравлическое давление и механическое усилие, так что лист сгибается или сворачивается в рулон, придавая ему нужную форму.В зависимости от вращательного движения и изменения положения рабочих роликов различной формы могут обрабатываться овальные детали, криволинейные детали, цилиндрические детали и другие детали, и раскатывание толстых стальных листов в круги не представляет проблемы.
Шестью конструктивными элементами трехвалковой листогибочной машины являются:
(1) Верхний и нижний ролики: это важная часть прокатного станка, а материал – кованая высококачественная углеродистая сталь.
(2) Стойка: по одной детали для каждой левой и правой стоек, и стойка оснащена нижним роликоподшипником.Внутри рамы имеется винт с квадратной застежкой, верхний конец которого шарнирно соединен с посадочным местом подшипника на обоих концах верхнего ролика.
(3) Редуктор: закаленный зубчатый редуктор ZSY280 устанавливается на стальное основание из швеллера вместе с подушкой по высоте.
(4) Электрические части: все они установлены в блоке управления для удобства эксплуатации.
(5) Разгрузочное устройство: установлено сбоку редуктора для уравновешивания верхнего ролика при разгрузке; разгрузка и восстановление завершаются масляным цилиндром.
(6) Основание: оно изготовлено из профилированной стали и сварено из стальной пластины.Установите на него стойку, редуктор, двигатель и т.д. так, чтобы они составляли единое целое.
Изнашиваемые детали листогибочной машины с ЧПУ, как правило, делятся на следующие типы:
1.Подшипник скольжения между нижним роликом, неподвижным седлом и откидным седлом листогибочной машины обычно называют составной втулкой.Как обычно, мы используем медный сплав, который обладает высокой износостойкостью и удельной прочностью.Однако из-за большого количества боевых действий композитная гильза легко изнашивается в процессе использования.Мы рекомендуем клиентам не переключать передачи для дозаправки и увеличивать количество масла на рабочей поверхности, что может продлить срок службы подшипников скольжения.
2.Можно сказать, что редуктор является самой сложной частью трансмиссионного отдела листогибочной машины.При неправильном использовании возникает ненормальный шум, коэффициент шума велик, и его легко разрушить.Рекомендуется добавить 2/3 трансмиссионного масла на человека, а затем обеспечить стабильность вращения. Время, затрачиваемое на прокатку листового металла, даже если воздухозаборник небольшой – несколько, небольшое количество раз, вероятно, позволит редуктору работать более нормально и увеличит срок службы редуктора. машина.
3.Двигатель представляет собой конфигурацию, в которой источник питания листогибочной машины ограничен, и это является одной из распространенных причин механических повреждений.Устаревание двигателей – одна из главных причин этого.Конфигурация двигателя каждого станка немного превышает теоретическое значение для модели a, поэтому, чтобы гарантировать, что двигатель может спокойно работать при полной нагрузке, наши основные клиенты должны каждый раз проверять моторную линию, чтобы избежать перегрузки.